Обслуживание автокондиционеров

Обслуживание автокондиционеров

Что входит в обслуживание автокондиционера Климатическая система современного автомобиля, как никакое другое устройство, нуждается в постоянном внимании и качественном обслуживании. Своевременная профилактика автокондиционера поможет избежать серьёзных поломок и убережёт от крупных трат, связанных с масштабным ремонтом установки. Как минимум, раз в год вам нужно посетить проверенный, надёжный сервис, чтобы: выполнить диагностику агрегата; очистить от грязи радиатор; промыть наружные поверхности испарителя и дренажную трубку; заменить воздушный фильтр в салоне; проверить давление в системе и при необходимости заправить автокондиционер. Некоторые из этих операций можно выполнить самостоятельно, однако лучше доверить обслуживание специалисту, в компетентности которого вы уверены. Перед тем, как обслуживать автокондиционер, он обязательно продиагностирует систему и убедится в её исправности либо выявит неполадки и предложит способ их устранения. Как правильно пользоваться автокондиционером Многие владельцы автомашин с климатической системой недостаточно осведомлены об особенностях эксплуатации этой техники. По незнанию они совершают досадные ошибки, которые впоследствии оборачиваются добавочными затратами на ремонт, которого вполне можно было бы избежать. Несколько простых советов о том, как пользоваться автокондиционером летом Помогут вам сохранить своё здоровье и работоспособность климатического агрегата. Если машина нагрелась на солнце, и в салоне скопился горячий воздух, не включайте сразу кондиционер. Проветрите салон в течение 3-5 минут, открыв двери либо во время езды с опущенными стёклами. Лишь после того, как температура в салоне сравняется с наружной, включайте кондиционер. Это позволит избежать работы агрегата на пределе мощности и продлит его работоспособность. Не включайте охлаждение салона на максимум, это вредно как для техники, так и для вашего организма. Оптимальная разница температур внутри и снаружи не должна превышать 5-7 градусов. Т.е. когда за бортом +35°С, в салоне воздух не должен охлаждаться ниже +28°С. Это позволит вам избежать досадных простуд в летнюю жару, связанных с резкими температурными перепадами. Направляйте поток воздуха из дефлектора на окна с последующим мягким рассеиванием по салону. Не допускайте обдува лица и тела, чтобы не спровоцировать заболевание из-за сквозняка. Недопустима эксплуатация автокондиционера при открытых окнах и верхнем люке. Кроме того, перед началом жаркого сезона не будет лишним убедиться в герметичности оконных уплотнений. Не расходуйте зря топливо на охлаждение наружного воздуха и не заставляйте кондиционер работать на пределе мощности. Чтобы не получить тепловой удар, выходя в жару из прохладного салона, выключайте кондиционер за пару минут до прибытия на место. Если стёкла в салоне запотевают - значит кондиционер выключен или не работает. При включенном кондиционере воздух попадающий в салон подсушивается, т.к. часть влаги оседает на испарителе. В результате, стекла не запотеваеют и за рулем намного комфортнее, особенно в дождливую или влажную погоду. Использование кондиционера в зимний период тоже имеет свои особенности. Не забывайте раз в месяц включать кондиционер на 10-15 минут, когда машина стоит в гараже. Это необходимо для прокачки масла по системе, чтобы к уплотнительным кольцам периодически поступала смазка, препятствующая их пересыханию. Несложная предосторожность поможет дольше сохранять систему в рабочем состоянии и снизит риск полной разгерметизации. Не бойтесь включать кондиционер в зимнее время, при отрицательной температуре компрессору не даст запуститься электроника. Лучше вообще не выключать кондиционер, система сама будет его включать тогда, когда это возможно и безопасно для узлов системы кондиционирования. Также если ваш автомобиль оснащен системой климат-контроля, то можно полностью на него положиться, установив режим "авто", и больше не задумываться об эксплуатации кондиционера. Система все сделает за вас, будет использовать кондиционер по необходимости. В автомобилях, оснащенных климат-контролем, часто используется компрессор с клапаном и муфтой постоянного вращения. Для таких компрессоров отсутствие нагрузки в течение длительного времени может губительно сказаться на компрессоре. Не редко такая сомнительная экономия, как выключение кондиционера на зимний период может привести к его заклиниванию летом. И, конечно, не забывайте хотя бы раз в год (а лучше дважды – осенью и весной) проверять поверхность радиатора кондиционера, проверять нет ли пылевой подушки между конденсором и основным радиатором. Если будете придерживаться этих простых правил, ваша климатическая система долгое время не будет требовать дорогостоящего ремонта.


© AutoBiBi Все права защищены

Контакты

Телефон: +7(925)583-82-40

Адрес: г. Москва Сити,ул.Ермакова Роща, 7а, стр.1

Адрес: г. Москва Тушино,ул.Цветочный пр-д, д.8 стр.6

Услуги 

Ремонт, техническое обслуживание автомобилей, тонировка, установка автосигнализации, антигравийная защита кузова
Подробнее

Дополнительно

Политическая социализация очевидна не для всех