Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевых редукторов Мы осуществляем полный цикл услуг по ремонту рулевых редукторов различных автомоиблей - всё в одном месте: от снятия до ремонта и установки. Ремонт рулевого редуктора необходим и возможен При появлении течи При появлении стука С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний. Снятие и установка редуктора Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие - ремонт - установка. Вы также можете привезти нам уже демонтированный с автомобиля рулевой редуктор. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный рулевой редуктор и самостоятельно осуществите его установку. Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых редукторов в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании. При демонтаже редуктора наши специалисты оценивают состояние трапеции рулевого управления, а также состояние шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком). Снятый редуктор отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойки для деталей механизмов. При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур. Обязательные процедуры при деффектовке: Очистка всех деталей Проверка вала редуктора на наличие очагов коррозии; Проверка качества зубчатого зацепления; Визуальный осмотр корпуса рулевого редуктора - на наличие выработки; Замер шариков червячного зацепления первичного вала. После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевого редуктора. Работы выполняемые при ремонте: В случае обнаружения коррозии на валу, он подвергается шлифовке. Изготавливаются необходимые втулки и подбирается ремкомплект сальников. Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.